|
Сталкер: Смертельный выпад- Солтоялся!
|
|
| samael | Дата: Вторник, 02.09.2008, 12:25 | Сообщение # 16 |
 [LEGION]
Группа: Куратор Раздела
Сообщений: 179
Статус: Где-то гуляет
| Quote (Avatar) поленившимся посмотреть по сторонам Мы, читатели, как раз видели все что творится вокруг, находясь в непосредственной близости от происходящих событий, а не с высоты лагеря ученых. И то, что мы видели, как раз и вселило в нас уверенность, что практически каждый игравший - отыгрывал по полной. Мир Зоны (не братьев Стругацких, а украинской интерпритации их мира в компьютерной игре и околоигровой литературе) был очень близок игрокам. Снорки, с рычание ползающие по стенам и впрыгивающие в окна, прямо на дула дробовиков. Зомби, вялой походкой плетущиеся живым щитом перед Контролёром, кровососы, поджидающие в руинах свои жертвы... Мы это видели, а ты нет. Так что все написанное тобой выше - пустой треп. Quote (Avatar) Если вы спросите у других полностью ли они вживались в роль, и попросите сравнить с российскими играми, они вам скажут. Ни одного негативного отзыва об игре. Ни одного рецидива, когда игроки умышленно нарушали правила. Игроки, за время подготовки к игре, успели создать на своих базах антураж очень близкий к игровому миру. Костюмы, общение (я не говорю про отдых на базе у ученых и в баре), поведение. Переклички монстров рыком на полигоне. Хотя, зачем я тебе это объясняю - ты этого все равно не прочувствуешь, потому что надо было быть там, дышать этим воздухом. По поводу сравнения с Российскими Играми - пока что самая крупная полевая страйкбольная игра была Сталкер Северо-Запад - отзывы с нее самые нагативные, хотя на ней тоже приятных моментов много было. А данная игра состояла сплошь из приятных моментов.
Живи быстро, умри молодым. Будущего нет, остальное - дым... Живи быстро, если не глуп. Оставь после себя симпатичный труп...
|
| |
|
|
| Lazarus | Дата: Вторник, 02.09.2008, 12:27 | Сообщение # 17 |
|
Группа: Удаленные
| да кста забыл упомянуть..аватар както сравнивал на тему техногенных игр..хм..наскоко я знаю аватар небыл не наодной из них...откудо такое уверенное сравнение? насчёт сталкера северо завад...там дофига негативных отзывов...мастера там слили по полной..
Сообщение отредактировал Lazarus - Вторник, 02.09.2008, 12:28 |
| |
|
|
| Olferion | Дата: Вторник, 02.09.2008, 12:28 | Сообщение # 18 |
 [LEGION]
Группа: Куратор Раздела
Сообщений: 47
Статус: Где-то гуляет
| Ава , а позволь спросить на скольких российских ролевых играх ты был, и откуда ты знаешь как там играли?)
Я сдесь почти случайно.
|
| |
|
|
| Lazarus | Дата: Вторник, 02.09.2008, 12:31 | Сообщение # 19 |
|
Группа: Удаленные
| чёт мы налетели на бедного аватара..)))
|
| |
|
|
| Avatar | Дата: Вторник, 02.09.2008, 13:53 | Сообщение # 20 |
 [LEGION]
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Где-то гуляет
| 1.Quote (samael) Ни одного негативного отзыва об игре. Ни одного рецидива, когда игроки умышленно нарушали правила. Заметь я не говорил про нарушение правил или что кому-то игра не понравилась. Я говорил о том, что вжится в роль что-то мешало и не мне одному. Я ведь говорил с военными уже на следующий день после игры. И как раз поднял тему российских игр, о чём далее... 2.Quote (samael) По поводу сравнения с Российскими Играми - пока что самая крупная полевая страйкбольная игра была Сталкер Северо-Запад Упоминая российские игры, я не имел ввиду техногенки, про техногенки я говорил только про кировские (надо признать действительно не все были хороши, но некоторые - например Апокалипсис (2 или 3 не помню) были очень не плохи), а про российские игры, взять хотя бы те же ХИ, которые в последнее время тоже не фонтан, но всё же, люди стараются играют, опять таки выше означенные игры мы и обсуждали в день отъезда. P.S. Надеюсь я удовлетворил все недомолвки. Кроме того я не сказал, что игра мне не понравилась, я толко сказал что хорошо отдохнул, и поставил ей (игре) оценку 4 (по пятибальной шкале). Что ж вы накинулись на меня. Опять же зачем этот высокопарный штиль. Сказали бы просто: "Ты - долбень!"... А то миндалничаете тут.
Waiting for the miracle...
|
| |
|
|
| Lazarus | Дата: Вторник, 02.09.2008, 14:29 | Сообщение # 21 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (Avatar) "Ты - долбень!" Доволен?..))))
|
| |
|
|
| samael | Дата: Вторник, 02.09.2008, 14:41 | Сообщение # 22 |
 [LEGION]
Группа: Куратор Раздела
Сообщений: 179
Статус: Где-то гуляет
| Просто, Аватар, нужно судить продукт не так, как о нем говорят другие, а так как ты сам это чувствуешь. Не ссылайся на других, не учитывай чужого мнения, не старайся понять других. Думай и чувствуй сам. Если тебе понравилась игра - отлично, но не сравнивай ее с тем, в чем ты не принимал участия. Люди могут сколько угодно говорить, что они "плохо отыграли", но я видел, что они хорошо отыгрывали и очень старались!
Живи быстро, умри молодым. Будущего нет, остальное - дым... Живи быстро, если не глуп. Оставь после себя симпатичный труп...
|
| |
|
|
| Lazarus | Дата: Вторник, 02.09.2008, 15:19 | Сообщение # 23 |
|
Группа: Удаленные
| угу некоторые личности отлично отыгрывали зомби на все 5+ поболе бы таких))))
|
| |
|
|
| Nord | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:57 | Сообщение # 24 |
|
Новоприбывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Где-то гуляет
| Quote (Avatar) взять хотя бы те же ХИ Был на последних ХИ 2007, в принципе неплохой уровень игры, хотя по сравнению с 2005 годом упал значительно. В Москве 2005го на Ведьмаке не было ни одной команды, которая не играла бы. А вот быдло-эльфы с Хи 2007 запомнились.. Ну это так, к слову.. На игре очень понравилась работа монстров. Старались. Особо хочу выделить Ольфа-Кровососа, обоих снорков, бюрера - отличный прикид и отыгрыш. Контролёры понравились меньше, особенно товарищ в очках, по причине неубедительного прикида и ненужных заморочек. Постоянные жалобы его на людей и их будто бы неправильные действия надоедали изрядно. Особенно по отношению военных, которые будто бы неправильно ведут себя. Они вели себя так, как считали нужным, и хотя некоторым казалось что они плохо патрулируют местность, меня и сталкеров вполне устраивала их работа) Они были неким "пугалом" полигона и эту роль выполняли вполне сносно. Другое дело что как игроки военные в силу своей неопытности - никто. И поэтому их функция ограничилась функцией пугала. Я считаю что игроки не потеряли изза этого ровным счётом ничего, военные сами недополучили фана. Союз - группировка свободных сталкеров. Как и полагается нормальным сталкерам, они тусили в кабаке, собирали артифукты, продавали их, собирали всякую дрянь и вообще всё что ни находили) Тут по прикидам и отыгрышу нет вопросов. Все справились очень неплохо. Как они там, бедняги в белом доме ночевали... Учёные - ученые были учёными, исследовали Зону, помогали сталкерам, принимали артефакты. Другое дело что игры как таковой у них не было, всё сводилось к "привет давай артефакт" и "привет чего пришел". Функцию ученых - выполнили. Функцию игроков - не очень. Хотя тут я виноват, должных инструкций не дал( Неоценима помощь учёных при подготовке самой игры! Что будет на Сталкере 2009 и не было на 2008: 1. Сюжетная линия, на которую можно будет влиять любыми способами добиваясь различных результатов. 2. Кабак с полноценными посиделками, настоящей кухней и харизматичным ПОЧТИ ТРЕЗВЫМ кабачником))) 3. Интересные аномалии в которых возможность получения артефакта зависит не только от удачи, но и от ловкости и умелости сталкера. 4. Материализованные с самого начала артефакты. 5. Система повреждения монстров с поражаемыми точками 6. Допуск приводов 7. Более полная реализация профессий 8. По возможности, реализация сталкер-чата 9. Еще дофига всяких вкусностей))) Вопросики для обсуждения: 1. Устроила ли вас система аптечек/стимпаков на игре 2. Устроила ли вас система брони/бронепластин на игре? 3. Как считаете, как лучше реализовать аномалии? 4. Какой период лучше брать для сюжет и с какими действующими командами/сторонами? 5. Сколько сторон лучше сделать на игре и сколько человек в каждой? 6. Делать ли игру "по приглашениям" или чтобы ехали кто хотят?
|
| |
|
|
| Olferion | Дата: Суббота, 06.09.2008, 21:37 | Сообщение # 25 |
 [LEGION]
Группа: Куратор Раздела
Сообщений: 47
Статус: Где-то гуляет
| "А вот быдло-эльфы с Хи 2007 запомнились.. " Это те самые быдлоэльфы из лориэна? Если они, то знал бы ты как они рохан достали) И ещё)... сори за то что вынесли вас утром)
Я сдесь почти случайно.
|
| |
|
|
| Nord | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 09:45 | Сообщение # 26 |
|
Новоприбывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Где-то гуляет
| Ага, именно быдлогоп-лориен) Сцуки! А про утро - ерунда) Мы весьма весело провели время в мертвяке) Покажу как нибудь видео, где Скиф был радио, если еще не видел)))
|
| |
|
|
| Lazarus | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:48 | Сообщение # 27 |
|
Группа: Удаленные
| насчёт себя как контроле так сказать приношу извинения..ибо по должному не подготовил прикид..так как изначально на игру ехать нехотел в связи с навалившейся работой..
|
| |
|
|
| samael | Дата: Четверг, 11.09.2008, 18:05 | Сообщение # 28 |
 [LEGION]
Группа: Куратор Раздела
Сообщений: 179
Статус: Где-то гуляет
| 1. Устроила ли вас система аптечек/стимпаков на игре -- Вроде все работало. Стимпаки не видел, а аптечки во всю работали. 2. Устроила ли вас система брони/бронепластин на игре? -- Не очень работала, но прикольно. Можно было конечно сделать проще. Скажем игрок получает броник 1-ого уровня, начинает считать достигнувшим цели только каждое второе повреждение и т.д. 3. Как считаете, как лучше реализовать аномалии? -- Леска + бубенцы. Растяжки дымовые, но нужна хорошая система чеки. А еще можно пузыри наполненные жидкостью (воздушные шары/ гондоны) заложенные в углубления в земле и аккуратно замаскированная под поверхность земли (типа волчьих ям, но глубиной сантиметров 10-15). Можно еще разные штуки придумать можно. 4. Какой период лучше брать для сюжет и с какими действующими командами/сторонами? -- Не задолго после завершения предыдущего сталкера. 5. Сколько сторон лучше сделать на игре и сколько человек в каждой? -- В принципе самое лучшее на мой взгляд было бы противостояния Сталкеры, Военные и Бандосы. Сталкеры ищут артефакты, Бандосы охотятся за Сталкерами, а Военные гоняют и тех и других. Ну и Ученые, как нейтральная сторона, в помощи которых нуждаются все. В каждой стороне по 5-10 человек. 6. Делать ли игру "по приглашениям" или чтобы ехали кто хотят? -- Свободный въезд трудно контролировать, для того что бы вести такую игру нужен авторитет в ролевых кругах. Либо 2-5 успешных игр.
Живи быстро, умри молодым. Будущего нет, остальное - дым... Живи быстро, если не глуп. Оставь после себя симпатичный труп...
|
| |
|
|
| Charli | Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:34 | Сообщение # 29 |
 Сообщник
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Статус: Где-то гуляет
| Согласен...
Жизнь - это путь через тьму к свету, через терни к познанью, через одиночество в мир...
|
| |
|
|
| meagansu3 | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 21:37 | Сообщение # 30 |
 Новоприбывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Где-то гуляет
| Pron blog locality free erotic stories free sex erotic mobile world sex erotic ads http://sissyabuse.blogporn.in/?stella erotic novels erotic drama erotic litrature greek erotic erotic painting
|
| |
|
|