Главная » Статьи » Мои статьи

Правила РИ Закат 2

Краткое содержание предыдущей части. В небольшой швейцарской деревне Колчаковка начали происходить странные события. Стали пропадать люди, обнаружились трупы с прокушенной шеей. Ватикан отправил в деревню своего агента бывшего русского спецназовца Ивана Хелсинга. Во время свадьбы Лорда Вампира с одной из вампириц Иван с Отшельником Дрюном устроили взрыв, который похоронил в церкви почти всех жителей деревни. Немногие выжившие в этом огненном хаосе сильно изменились. Рыбачка-алхимик Росомаха куда то пропала, хотя еще пару дней шаталась по деревне, контуженная взрывом. Слепой врач-некромант прозрел, но его лицо было настолько обезображено взрывом, что ему пришлось нацепить маску. На месте церкви остались развалины, а в том месте, где сработало взрывное устройство образовалась огромная воронка из которой фонтаном бьет темная энергия, настолько опасная, что приближение к руинам равносильно самоубийству, поскольку тот темный хаос, который вырвался из под земли – поглощает души и превращает тела в пепел за доли секунды.

Вводная на игру. Прошел год с момента злополучных событий в Колчаковке. Деревня вернулась к своей обыденной жизни, Некромант поселился в деревне и стал помогать местным жителям отбиваться от нежити, лезущей с кладбища. Но Иван Хелсинг снова был послан в деревню в надежде разобраться с энергией, текущей из руин, а возможно направить ее в более светлое русло, создав на этом месте храм, святой силе которого не будет равных. В это же время в деревню стали слетаться вампиры со всех уголков Европы, в надежде воспользоваться силой энергии хаоса. Их предводитель Лорд Сингир – вампир равных которому еще не было, собирается подчинить силу тьмы и накинуть на весь мир Вековечную Ночь. Так же в деревню из соседней Германии прибыл отряд организации Аненербе во главе с майором Штайнбергом, знаменитым оккультистом и иллюзионистом. Естественно их цель так же обладание мощью энергий текущих из церкви во имя победы Рейха. Кто же возьмет под контроль необузданную силу хаоса из глубин Ада? Кто победит в этой схватке? Мы узнаем ответ на Закате II.



Исходя из предыстории, на игре присутствует тёмный портал, он производит выбросы негативной энергии превращающей все в живых мертвецом, защититься от этого эффекта можно только одним способом находиться либо в игровой деревне, либо в лагере какой либо из фракций. Выброс происходит каждые 2 часа и длится 30 минут. Так же о выбросе сигнализируют игротехнические персонажи (Кузнец, Гуль, Баньши, Странник) которые отлавливают игроков передвигающихся по полигону во время выброса. Если вас заметили, значит вы мертвы, и неважно увидели вы игротехника или нет, главное что он увидел вас.



У каждого игрока на начало игры будет 3 чипа на квесты. Их, как и любую игровую ценность можно обменять, продать, подарить или потерять. Эти чипы можно будет обменять на квесты у большинства игровых персонажей деревни. Чипы делятся на 3 категории «Легкий Квест», «Средний Квест» и «Сложный Квест». В зависимости от типа чипа игроку будет выдаваться соответствующее задание по выполнении которого он получит награду. Наградой за легкие задания будут в основном деньги или мелкие предметы, за средние – деньги и уровень, а за сложные – деньги, уровень и артефакт.
Повышение уровня дает игроку дополнительный хит в бою и возможность получать различные способности. Повысить свой уровень можно с помощью выполнения заданий, за игровую валюту или за чип «Дополнительный Уровень», который может быть получен различными способами. Предельный уровень игрока – десятый.



У персонажей (люди, вампиры) на начало игры 1 хит, исключение герои (информация выдается только в случае утверждения заявки на героя). Поражаемая зона полная исключая: голову, шею, кисти рук, пах, ступни ног. Любое оружие при попадании в поражаемою зону снимает 1 хит, при попадании в непоражаемую зону хиты не снимаются, бой не прекращается. Исключение составляют случаи нанесения серьёзной травмы. В этом случае бой прекращается виновный в нанесении травмы ведёт пострадавшего до мертвяка, оба выбывают из игры до конца цикла.
Оружие - на игре доступны следующие его типы. Мечи (дюраль, тексталит, дерево), ножи (дюраль, дерево, резина), топоры (резина), посохи. Варианты оружия не включенные в вышеперечисленные допускаются только с разрешения Кузнеца. Чиповка (ковка) оружия происходит в кузнице – за некое количество игровой валюты игрок может купить чип, который позволяет пользоваться допущенным оружием. Кузнец в любое время может потребовать проверки оружия на гуманность – нанеся удар этим оружием по спине владельца оружия. Допуск спорного оружия рекомендуется произвести до начала игры у мастерской группы.
Защита - дополнительные хиты назначаются за антуражность и соответствие роли, так как на игре отсутствует такое понятие как доспехи, то естественно ни каких щитов и шлемов нет. Подобное решение исходит из концепции игры.
Плен - принудительное пленение может происходить только если взятый в плен персонаж является тяжелораненым. Добровольное пленение- персонаж может сдаться в плен на милость победителей, если считает своё дальнейшее положение в бою безнадёжным. При любом виде плена необходимо чтобы задержанный держал руки за головой, нарушение этого момента считается побегом.
Ранения - лёгким ранением считается потеря хитов от 1 до 10 включительно и позволяет вести дальнейшие боевые действия. Потеря хитов с 1 до 0 считается тяжелым ранением и не позволяет перемещаться самостоятельно и вести боевые действия. Тяжело раненый персонаж может сидеть или лежать (как ему удобней), но что бы он ни делал, через минуту после окончания боя он умирает, если не взят в плен или не исцелён.
Запрещено использовать приёмы рукопашного боя в любой форме! Под приёмами рукопашного боя имеется в виду удары руками и ногами по различным частям тела и обмундирования противника.



Разнообразят игровой процесс, выполняя различные функции, выдают задания и торгуют. Вот полный перечень жителей деревни:
Трактирщик (главный мастер) – продает еду и выдает задания светлого блока.
Кузнец (мастер по боевке) – чипует оружие, является начальником гильдии наемников и выдает квесты нейтрального блока.
Некромант (мастер по магии) – торгует заклинаниями и способностями, накуривает кальяном и выдает квесты темного блока.
Гадалка – за определенную плату может предсказать будущее и дать подсказки к квестам.
Жители деревни – на вид простые крестьяне, но у каждого есть тайная роль и квесты. Главное уметь с ними договориться.
Наемники – воины, продающие свои таланты за деньги. Могут быть наняты в гильдии, используют уникальные способности.
Черный Гуль – монстр с огромным количеством артефактов. Главное понять, как его можно завалить.
Банши – призрак Рыбачки. Сторожит руины церкви, одним касанием может превращать игроков в призраков, сражающихся на ее стороне. Владеет огромным количеством информации, но не выдает ее просто так.
Архивариус – приезжий, ведущий себя крайне странно. Обладает огромным количеством информации.
Странник – таинственная личность. Про него ничего толком не известно.



В игре можно участвовать за одну из трех фракций - Вампиры, Аненербе, Инквизиция.
В каждой фракции соотношение по воинам и магам на одного мага два воина
Лидер фракции является героем, у него есть способности, отличающие его от остальных игроков и измененный начальный коэффициент хитов.



Активируются благодаря одноразовым чипам (далее «аркан»). Применить один чип можно только один раз. Получать новые арканы можно благодаря пойнтам. У способностей разная цена в пойнтах (от 1 до 10). Использованные арканы (порванный чип) можно обменять на пойнты с вычетом половины стоимости аркана. Неиспользованные арканы могут быть обменены на поинты без штрафа. Получение и обмен арканов производится у Некроманта. Использование арканов ограничено классом и уровнем персонажа. Ограничение на использование арканов указывается в аусвайсе игрока. Арканы и поинты можно найти на полигоне, получить за квесты или купить за золото.
Для применения способности необходимы Аркан (с прописанным на нём названием и механикой способности) и ключевое слово или действие (заранее прописанное в списке способностей). Ключевое слово произносится громко. Примечание: Действие или ключевое слово производится раньше предъявления аркана.



Погибшие персонажи идут на кладбище у деревни (зона мертвятника). Умерший персонаж возвращается в игру после 1 часа в мертвятнике. Игрок может выкупиться из мертвятника: деньгами, артефактами (если выше перечисленное осталось при нём), уровнем, выйдя обратно в игру раньше положенного срока. Так же, вместо отсидки в мертвятнике, час игрок может бродить по полигону один час в качестве монстра. После возрождения игрок идёт в свой лагерь и возвращается в игру, где начинает новой ролью в своей фракции.
Смерть наступает, если персонаж находился в состоянии тяжёлого ранения больше 60 секунд, если на персонажа воздействовали способностью предусматривающей мгновенную смерть, если вы оказались вне укреплённого лагеря во время выброса тёмной энергии из портала. Смерть от монстров наступает сразу после 0 хитов, минуя состояние тяжёлого ранения.
Герои подчиняются тем же правилам смерти, что и все остальные персонажи.
Категория: Мои статьи | Добавил: nordmoon (06.05.2009)
Просмотров: 722 | Рейтинг: 2.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]